«Новости как инструмент формирования репутации вузовской библиотеки»: онлайн-курс стартует 22 октября22 октября начинается онлайн-курс «Новости как инструмент формирования репутации вузовской библиотеки». Эта платная практико-ориентированная креативная программа подготовлена Научной библиотекой Томского государственного университета и направлена на развитие медиакомпетентности руководителей и специалистов вузовских библиотек. Она проходит в формате семинара-лаборатории и состоит из серии четырех еженедельных опытов, каждый продолжительностью три академических часа. По окончании слушатели получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Регистрация на обучение открыта по ссылке. На семинаре-лаборатории новости будут рассматриваться с разных сторон: как способ позиционирования библиотеки в вузе, как процесс, как текст, как представленность бренда и проявление тональности коммуникации. Это даст возможность слушателям понять систему работы над новостями и текстами, а также найти свой вектор в этом направлении. Мини-лекции, кейсы, опыты, анализ собственной практики, задания «на подумать», насыщенность разными материалами – в этой программе многое зависит от включенности участников, которые получат не только новые знания и опыт, но и новые эмоции.
У этого курса есть два бонуса. Вначале – бесплатное участие для всех желающих в первом вебинаре «Опыт №1. Новостной», после которого каждый сможет определиться, будет ли проходить обучение полностью. Еще один бонус ждет в завершении – урок по использованию нейросетей для подготовки новостей. Впервые семинар-лаборатория «Новости как инструмент формирования репутации вузовской библиотеки» был проведен в феврале-марте этого года и получил многочисленные положительные отклики участников. Вот некоторые из них: – Информация концентрированная, полезная, нет «воды». – Требуется глубокая перезагрузка для анализа такого количества нужной информации и ее применения. Особенно впечатлил текстовый блок. – Обучение помогло посмотреть на свою деятельность под другим углом и отнестись к созданию новостей, как к продукту, который помогает продвигать библиотеку перед целевой аудиторией. – Прослушанные вебинары и проделанные задания помогли под другим углом посмотреть на новости в частности и на библиотеку как организацию.
|