|
|
Оставить отзыв
Очень люблю здесь готовиться к экзаменам и зачётам. Есть много посадочных мест, где можно разместиться со своим ноутбуком, очень много розеток для комфортной работы, необходимая литература для подготовки,
Но:
1. Помимо классных диванов, столов, комнат, литературы и прочего, туалеты в отвратительном состоянии: дверцы закрываются через раз, в помещении холодно, туалетной бумаги нет, бумажных полотенец, чтобы вытереть руки, тоже
2. Библиотекари грубят. Бронировала пространство недавно, наткнулась на хабалку. Так вышло, что в этом, забронированном мной пространстве, сидели другие студенты. Объясняю ситуацию, что я забронировала это пространство, предоставила одобренную (!) бронь на это место и попросила принять какие-то действия, на что слышу: "Вам надо, вы и выгоняйте". Как по мне это не в какие ворота не вписывается
3. Ещё по поводу бронирования: вышло так, что забронировала пространство на день государственного праздника. Её одобрили! По приезду, меня и мою однокурсницу остановили двое непонятных нам мужчин и попросили покинуть здание библиотеки. Вопрос даже не к ним, а к самой библиотеке. Если библиотека не работает в этот день, то зачем открывать бронь на пространства для учёбу и тем более их одобрять?!
4. Хотела в очередной раз перекусить со своей едой в столовой "Научка". На протяжении двух лет проблем с эти никогда не возникало. Но сегодня попросили покинуть столовую, опираясь на бумажку с запретом от администрации столовой. Во-первых, эта бумажка хотя бы должна иметь штамп и подпись, чтобы иметь хоть какой-нибудь намёк на документ. Во-вторых, если опираться на законодательство, если не дай Бог в данной столовой кто-то отравится, придя со своей едой, то никакой ответственности она (столовая) не понесёт, поскольку продукты питания и напитки, принесённые студентом, никак не соприкасаются с продуктами и посудой, принадлежащие столовой
Убедительная просьба дать обратную связь по отзыву и принять меры!
Ответ
Марго, здравствуйте! Мы рады, что Вы - наша постоянная читательница - относитесь неравнодушно к условиям комфортной работы в библиотеке. Благодарим за это! Все Ваши отзывы мы приняли во внимание и постарались разобраться в причинах произошедшего. Отвечаем на каждое Ваше замечание: Состояние туалетных комнат. Температура в этих помещениях зависит от отопительного сезона, который длится с сентября по май; администрация в связи с этим рассмотрит вопрос утепления туалетных кабинок. Дверцы тоже отремонтируем. За порядком и наличием бумаги в туалетных комнатах будем следить тщательнее. К сожалению, снабжение бумажными полотенцами не предусмотрено, но установлены сушилки для рук. Грубость библиотекарей. С этим случаем разобраться сложнее: не могли бы Вы уточнить дату, время, какое пространство Вы бронировали и с кем взаимодействовали в разрешении Вашей ситуации? Так мы сможем определить, с кем из сотрудников Вы разговаривали, и провести с ним работу. Обычно в подобных ситуациях библиотекарь проходит в кабинет и говорит о необходимости освободить помещение, но в «час пик» Вас могли попросить зайти самостоятельно или подождать, пока консультант освободится. В случае возникновения затруднений консультант обязательно пришёл бы на помощь. Бронирование. Приносим свои извинения, что нами была допущена ошибка в одобрении брони пространства на день государственного праздника. Своя еда в кафе "Научка". Кафе арендует площадь в Научной библиотеке по договору с ТГУ и не является частью структуры библиотеки. Не в нашей компетенции решать вопросы правил обслуживания в нем, но мы передадим ваше обращение администрации кафе. В самой библиотеке Вы можете перекусить своей едой в специально отведенных для этого местах, отмеченных соответствующими знаками. Мы учтем Ваши замечания, устраним те, которые относятся к нашей компетенции. Надеемся, что пребывание в стенах Научной библиотеки станет еще комфортнее. Галина Сербина, заместитель директора Научной библиотеки
Добрый день! Прошу разместить мой отзыв об обучении по программе "Библиотекарь будущего: от буквы до цифры".
Ответ
Здравствуйте, Антонина Викторовна! Публикуем ваш отзыв:
В ТГУ два месяца учились И успели многое узнать: Сайт свой в Тильде делать научились, В зеро блоке теперь можем создавать Выставку по книгам виртуально, Гугл-диск стал ближе нам знаком, И проект как сделать актуальный Рассказали нам доступным языком. Сможем мы анкету для опросов У себя в библиотеке предложить И решить насущный ряд вопросов, Чтобы с книгой стали все дружить. А афиши мы к событиям различным Сделать сможем — глаз не оторвать... Вы работу свою сделали отлично! Я хочу спасибо вам сказать — Наши педагоги из Научки! Терпеливые, тактичные в советах, Не припомню ни один я случай, Чтоб вопрос остался без ответа. В сотый раз ответить вы готовы, Хоть вопрос один и тот же — не беда! Повторите терпеливо снова... Вами вложен здесь вагон труда! Обучение к концу подходит, И немного грусть туманит очи... Не забуду педагогов, курс и ODIN От души скажу: всем благодарна очень!
Огромная благодарность библиотекарям - консультантам Исследовательского зала за их профессиональный труд к читателям, преподавателям и студентам. Всегда решают любые проблемы и сложные вопросы. Спасибо большое Маргарите ( консультанту) в поиске диссертаций и научных статей. Внимательные и доброжелательные сотрудники.
Добрый день! Очень неприятно взаимодействовать с библиотекарями в исследовательском зале. Не первый раз сталкиваюсь с грубостью конкретной дамы с короткой стрижкой, не знаю имени, и хамоватостью не только в отношении себя, но слышу это и в разговорах библиотекаря с другими читателями. Примите, пожалуйста, меры, совсем не хочется после такого посещать зал.
Ответ
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за ваше обращение. С сотрудниками Исследовательского зала проведено обсуждение сложившейся ситуации и необходимости доброжелательного отношения с читателями. Мы стремимся к тому, чтобы сделать пребывание в Исследовательском зале максимально полезным и комфортным. Ирина Фарукша, зав. Библиографическим информационным центром
Уважаемые друзья, рекомендую всем, вне зависимости от возраста, всем кто хочет узнать новое о мире книг, их тайнах, здоровье, о истории ТГУ и книгохранилища позвонить в Экскурсионный центр ТГУ и попасть на экскурсию к Анне Алексеевне в книгохранилище Библиотеки ТГУ.
16.02.2023 в нашей семье состоялся яркий праздник - посещение книгохранилища библиотеки ТГУ. Мы- я и мой внук, пережили настоящий восторг от экскурсии. которую подготовила и провела Анна Алексеевна- доброжелательный человек высочайшей культуры и глубоких знаний. Эмоциональный рассказ Анны Алексеевны о книгах, о хранилище, о библиотеке. о истории университета и города Томска, об интересных людях города, о редких книгах и находках сотрудников библиотеки не мог оставить нас равнодушными. Это был настоящий квест! Ценно то, что нас ждали: к нашему приему Анна Алексеевна подготовила выставку старинных детских книг, в том числе на всех языках, детские прописи, макет детской парты, чернильницу, перья и тетрадку в косую линейку, в которой можно было написать буквы с нажимом настоящим пером. Такая экскурсия запомнится надолго и сохранит интерес у моего внука к книге, чтению, русскому языку, родному краю, истории города.
Убедительная просьба к администрации Университета и Библиотеки поддержать Анну Алексеевну за многолетний благородный труд и умение разбудить интерес к ценностям Университетской библиотеки.
| |
|