Практические советы по работе в социальной сетиКак создавать качественный и востребованный контент? Как начать рекламную компанию и использовать инструменты «ВКонтакте» для продвижения услуг библиотеки? Эти и другие практические советы изложены в рекомендациях по продвижению культурно-развлекательного контента в социальной сети. Рекомендации подготовлены сетью «ВКонтакте» совместно с Министерством культуры России в форме пошаговых инструкций и видеосеминаров и предназначены для маркетологов и специалистов по работе с социальными сетями. Полные тексты рекомендаций: Таргетированная реклама ВКонтакте VKLive: прямые трансляции с мобильного устройства С видеолекциями рекомендаций можно ознакомиться здесь. В блоге «ВКонтакте» размещены советы для авторов записей. Они учат работать с разными форматами и темами записей, анализировать статистику и взаимодействие подписчиков, а в итоге — лучше понимать интересы аудитории, повышать уровень коммуникации. Опубликованные материалы помогут библиотекам не только улучшить свой контент, но и сделать свои сообщества более яркими и востребованными! |