|
|
|
II. Современные гимназии, лицеи, колледжи. Возрождение традиций и новые модели школ
2.8. Общеобразовательные учебные заведения г. Томска
- Венгеровский А. И., Губерт
В. Ф., Пойзнер Б. Н. Фронетическая экспертиза образовательной практики
(проект непрерывного экологического образования в гуманитарно-эстетической
гимназии № 29) // Экспертиза инновационных процессов в образовании. Практика
организации и опыт проведения экспертизы / Под ред. Г. Н. Прозументовой.
Томск, 1999. Кн.2. С.4651.
- Вершинина Л. Г. Гуманитарная
гимназия с углубленным изучением немецкого языка [Статья директора гимназии
№ 6 г. Томска] // Перспективные модели образования: (Материалы город. науч.-практ.
конф., 2021 мая 1993 г.). Томск, 1993. С. 3132.
- Веснина Л. В. Изменение содержания естественнонаучного
образования в средней школе // Педагогическая наука и развитие образования
в Томской области: Материалы регион. науч.-практ. конф. Томск, 1994. С.
240242.
- Галкин Д. В. Основы лицейского образования
(из концепции Академлицея г. Томска) // Управление инновационными процессами
в образовании: проблемы и подходы к их решению: Материалы 4-й Всерос. конф.
Томск, 2000. С. 147151. (В-24129)
- Гимназии Томска. Школы-гимназии Томска.
Лицеи Томска. Новые образовательные учреждения Томска. Средние общеобразовательные
школы Томска // Томский вестник. 1998. 6 марта. (№ 40). С. 1014.
- Залогина Е. "Пока в России мы единственные",-
утверждает директор Томской католической гимназии В. А. Брынько // Красное
знамя. 1995. 14 февр.( № 37).
- Зоткин А. О. Альтернативные педагогические
системы: Методологический аспект // Образование в Сибири. Томск, 1996.
№ 1. С. 5057.
- Кармазина К. Голландский росток на сибирской
почве: [О семинаре "Обучение в школе Монтессори второй степени" // Томский
вестник. 1997. 7 февр. С. 3. Школа Монтессори при "Эврике-развитии" в Академгородке.
- Кармазина К. Школа? Гимназия? Лицей? Выбирай
на свой вкус / Интервью с зам. начальника обл. управления образования Г.
Маргулисом о состоянии системы образования и его качестве // Томский вестник.
1997. 25 янв. С. 3.
- Ковалевская Е. Н. Проблема изменения содержания
литературного образования в школе: (К вопросу об образовательно-воспитательных
возможностях феноменологического подхода) // Педагогическая наука и развитие
образования в Томской области: Материалы регион. науч.-практ. конф. Томск,
1994. С. 224227.
- Костюкова Т. А. К проблеме дифференциации
обучения учащихся школы-гимназии № 56: [Статья научного руководителя экспериментальной
площадки на базе школы-гимназии № 56 г. Томска] // Перспективные модели
образования: (Материалы город. науч.-практ. конф.). Томск, 1993. С. 2426.
- Кряклина Т. Ф., Макаров Б. Ф. Национальные
школы Томской области // Образование в Сибири. 1995. № 1. С. 7781. Библиогр.:
18 назв.
- Малыш собирается в первый класс. Какое
учебное заведение предпочесть? // Томский вестник. 1994. 5 апр.( № 64).
С. 5. Перечислены гимназии и лицеи с указанием адресов, спецкурсов и языков,
изучающих в этих учебных заведениях.
- Медвинский А. А. Томский муниципальный
химический лицей: [Статья директора муниципального химического лицея г.
Томска] // Перспективные модели образования: (Материалы город. науч.-практ.
конф.). Томск, 1993. С. 3233.
- Михайличенко Н. В. Русская классическая
гимназия № 2: [Статья директора гимназии № 2 г. Томска] // Перспективные
модели образования: (Материалы город. науч.-практ. конф.). Томск, 1993.
С. 3031.
- Мясникова Г. В. Реализация принципов и
содержания лицейского образования: [Статья зам. директора Томского муниципального
гуманитарного лицея г. Томска] // Перспективные модели образования: (Материалы
город. науч.-практ. конф.). Томск, 1993. С. 1416.
- Педагогические мастерские в альтернативной
школе / Сост. сотрудниками лаборатории "Диалог педагогических культур"
альтернативной школы "Эврика-развитие" Академгородка г. Томска. Томск,
1991. 35 с. Модели "школа-научный центр", "школа-лаборатория", "педагогическая
мастерская", альтернативная школа "Эврика-развитие".
- Пекшева Н. А. Русский лицей: [ Статья
зам. директора Русского лицея г. Томска] // Перспективные модели образования:
(Материалы город. науч.-практ. конф.). Томск, 1993. С. 2324.
- Программа развертывания педагогических
мастерских в альтернативной школе / Сост. сотрудниками лаборатории "Диалог
педагогических культур" альтернативной школы "Эврика-развитие". Томск,
1991. 33 с.
- Прозументова Г. Н. Индивидуальная работа
с детьми в Школе Совместной деятельности: [Статья научного руководителя
экспериментальной площадки на базе школы № 49 г. Томска] // Перспективные
модели образования: (Материалы город. науч.-практ. конф.). Томск, 1993.
С. 1617.
- Прозументова Г. Н. Инновационные тенденции
в современной общеобразовательной школе // Педагогическая наука и развитие
образования в Томской области: Материалы регион. науч.-практ. конф. Томск,
1994. С. 203209.
- Пути реформы школы в новых общественно-экономических
условиях / С. П. Гаврилов, И. Г. Винтизенко, В. М. Зеличенко, Ю.
Б. Янкелевич // Педагогическая наука и развитие образования в Томской области:
Материалы регион. науч.-практ. конф. Томск, 1994. С. 248252.
- Русаков А. Теория атмосферы: [Об экспериментальной
площадке развивающего обучения на базе школы № 4 г. Томска] // Первое сентября.
1993. 20 мая.
- Рыбина Л. Свободная школа графа Толстого:
второе пришествие: [г. Томск, класс свобод. педагогики, ориентир. на шк.
Л. Н. Толстого] // Первое сентября. 1993. 25 нояб.
- Свидерский К. П. Школа лаборатория Сибирского
отделения Российской Академии образования: организационно-педагогический
аспект: [Опыт школы-лаборатории № 9 г. Томска] // Образование в Сибири.
Томск, 1994. № 1. С. 92.
- Сидорович Е. "Мама, подари мне... гимназию!":
[О негосударственной гимназии "Томь", директоре Семитко Светлане Евгеньевне]
// Красное знамя. 1995. 13 сент.( № 214215). С. 3.
- Скрипко З. А., Зеличенко В. М. Образовательные
стандарты в средней школе и стандарт по естествознанию // Педагогическая
наука и развитие образования в Томской области: Материалы регион. науч.-практ.
конф. Томск, 1994. С. 242244.
- Слонкова А. В. Управление общеобразовательным
учреждением в условиях инновационной деятельности: [Статья директора школы-гимназии
№ 7 г. Томска] // Перспективные модели образования: (Материалы город. науч.-практ.
конф.). Томск, 1993. С. 1014.
- Сокуров Г. А. Гуманитарно-эстетическая
гимназия № 29: [Статья директора гимназии № 29 г. Томска] // Перспективные
модели образования: (Материалы город. науч.-практ. конф.). Томск, 1993.
С. 29.
- Сорокова Л. А. Содержание уровней управления
в экспериментальной школе // Педагогическая наука и развитие образования
в Томской области: Материалы регион. науч.-практ. конф. Томск, 1994. С.
212214.
- Степанова О. Ю. Вопросы управления в экспериментальной
школе // Педагогическая наука и развитие образования в Томской области:
Материалы регион. науч.-практ. конф. Томск, 1994. С. 215219.
- Усанова Н. И. Специфика
содержания гимназического образования (гимназия № 1 г. Томска) // Управление
инновационными процесами в образовании: проблемы и подходы к их решению:
Материалы 4-й Всерос. конф. Томск, 2000. С. 167169. (В-24129)
- Шерстобоева С. Карта мира еще не картина
мира: [Интервью с преподавателем российско-американского колледжа при Томском
педагогическом институте В. Зеличенко об объединении физики, химии,
биологии, географии, астрономии в один предмет курс естествознания] //
Томский вестник. 1994. 7 июня.( № 106). С. 1.
- Шульга Н. Г., Зоткин А.
О. Опыт выстраивания системы управленческой поддержки образовательных инициатив
(гимназия № 6 г. Томска) // Управление инновационными процессами в образовании:
проблемы и подходы к их решению: Материалы 4-й Всерос. конф. Томск, 2000.
С. 114121. (В-24129)
|